Но есть пара вопросов. Напряжение на выходе влаты обычно на 0.3-0.5В меньше, чем на входе. Соответственно, в диапазоне от 2-3.7 В на батарейке, напряжение будет ниже, чем 3.3 вольта
ставь step-down преобразователь на 3в выходного и ок.
сколь помню работу step-down преобразователя, когда напряжения ниже порога стабилизации, ключ просто зависает в открытом положении.
моторчики как и любая электромеханика вообще имеют огромный диапазон рабочих напряжений. так что предположу, что твой моторчик будет вполне нормально работать во всем диапазоне от 4,2 до 3 вольт.
подключи к лбп на 4,2в и дай поработать ему под нагрузкой с полчаса - если не «горячий» то вообще не парься.
главное чтобы мощщи/скорости хватало для целевой работы.
Так с такими параметрами ничего кроме платы защиты обычно не надо, она сама отсечёт на 3,3. С движком от 4,2 с вероятностью 99% тоже ничего не случится, просто покрутится быстрее. Ну или любой понижающий, ну пусть там 0,5 вольта падения, 2,8В перед отключением движок тоже должен проглотить.
Кстати очень мало инфы, хотелось бы понять почему этот простейший вариант не подходит.
С движком от 4,2 с вероятностью 99% тоже ничего не случится, просто покрутится быстрее.
Мало того, с полностью заряженного реального аккумулятора при 2а на движок 4.2 вольта и не попадет - оно под нагрузкой в зависимости от степени паршивости банки просядет до 4 - 3.7 вольта. А при работе в районе 20-30% заряда от стабилизатора на 3.3 вообще толку не будет - он будет открыт. А вытягивать 2а бустом из оставшихся 10-20% вообще смысла нет - оно почти мгновенно высадится на высоком внутреннем