LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hateyoufeel, (текущая версия) :

Ну как бы так же можно сказать, что 486+VGA хватало для игры дум, а теперь вот киберпанк тормозит.

Да если бы только киберпанк тормозил. Сраный калькулятор на GTK4 тормозит, причём независимо от железа. Без дёрганий окошко отрезайсить тоже нельзя.

Для софтварного рендеринга (который занимает непредсказуемое время), без требований к ускорению и хранению готовой картинки, нужно было работать с окнами через превью в виде рамки.

Это всё круто, но была куча довольно сложных в плане графики игр, которые без проблем делали софтварный рендеринг. Ну я не знаю, Unreal/UT и прочие игры на их движке типа Deus Ex. Ты сейчас реально хочешь сказать, что интерфейсы на GTK4 сложнее и потому требуют больше ресурсов чем рендеринг жопы Дентона в DX?

Исправление hateyoufeel, :

Ну как бы так же можно сказать, что 486+VGA хватало для игры дум, а теперь вот киберпанк тормозит.

Да если бы только киберпанк тормозил. Сраный калькулятор на GTK4 тормозит, причём независимо от железа. Без дёрганий окошко отрезайсить тоже нельзя.

Для софтварного рендеринга (который занимает непредсказуемое время), без требований к ускорению и хранению готовой картинки, нужно было работать с окнами через превью в виде рамки.

Это всё круто, но была куча довольно сложных в плане графики игр, которые без проблем делали софтварный рендеринг. Ну я не знаю, Unreal/UT и прочие игры на их движке типа Deus Ex. Ты сейчас реально хочешь сказать, что интерфейсы на GTK4 сложнее и потому требуют больше ресурсов чем рендеринг жопу Дентона в DX?

Исходная версия hateyoufeel, :

Ну как бы так же можно сказать, что 486+VGA хватало для игры дум, а теперь вот киберпанк тормозит.

Да если бы только киберпанк тормозил. Сраный калькулятор на GTK4 тормозит, причём независимо от железа. Без дёрганий окошко отрезайсить тоже нельзя.

Для софтварного рендеринга (который занимает непредсказуемое время), без требований к ускорению и хранению готовой картинки, нужно было работать с окнами через превью в виде рамки.

Это всё круто, но была куча довольно сложных в плане графики игр, которые без проблем делали софтварный рендеринг. Ну я не знаю, Unreal/UT и прочие игры на их движке типа Deus Ex. Ты сейчас реально хочешь сказать, что интерфейсы на GTK4 сложнее чем рендерить жопу Дентона?